Ан-2 разработан ОКБ-153 Олега Константиновича Антонова, созданного в 1946 году при заводе № 153 им. В.П. Чкалова в Новосибирске. Впервые идея создания многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 килограмм для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута Олегом Антоновым в октябре 1940 года.Для изготовления этой модели, вам понадобится:
| Материалы | ||
| Подложка под ламинат | 5 мм | Шпангоуты, нервюры |
| Подложка под ламинат | 3 мм | Обшивка |
| Пеноплекс | 20 мм | Элементы усиления |
| Пеноплекс | 30 мм | Проставка моторамы |
| Фанера | 4 мм | Моторама, подкосы крыльев,стабилизатора, крепления шасси |
| Стальная проволока (велосипедные спицы) | 2,5 мм | Стойки шасси, синхронизатор |
| Стальная проволока | 0,8-1 мм | Тяги элементов управления |
| Сетка серпянка | 45 мм | Навесы рулевых плоскостей |
| Боудены | 2 шт | Прокладка тяг |
| Бамбуковые шпажки | 5 мм | Опора плоскостей |
| Бамбуковые шпажки | 3 мм | Направляющая плоскостей |
| Рейка деревянная | 4х4 мм 420 мм - 4 шт | Лонжерон верхнего крыла |
| Рейка деревянная | 4х4 мм 290 мм - 4 шт. | Лонжерон нижнего крыла |
| Капроновая нить | Расчалки | |
| Пластиковая бутылка | 1,5 л | Фонарь кабины |
| Электронные компоненты | ||
| Мотор | 2212\1000kv | 1 шт |
| Регулятор | 30А | 1 шт |
| Сервопривод | SG90 9г | 4 шт |
| Пропеллер | 9х5 | 2 шт (переделка в четырехлопастной) |
| Аккумулятор | 1000-1500mAch 3S | 1 шт |
| Дополнительно | ||
| Колесо | 50-55 мм | 2 шт |
| Колесо | 19 мм | 1 шт |
| Сводка | ||
| Формат чертежа | .cdr .pdf | |
| Рекомендуемый взлётный вес | до 650 грамм | |
| Скачать чертёж: | СКАЧАТЬ | |