Ил-76 размах 1300мм

Гордость и краса советского аэрофлота, тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Серийно производился в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова. Сечас производство перенесено на ульяновский «Авиастар-СП».


Самолёт построен по традиционной для тяжёлых транспортных самолётов схеме однофюзеляжного высокоплана соднокилевым Т-образным оперением. Крыло - стреловидное, трапециевидное с переломом по задней кромке. Силовая установка - четыре турбореактивных двигателя, подвешенные на пилонах под крылом. Двигатели позволяют самолёту лететь в диапазоне скоростей 260—850 км/ч, что, с одной стороны, обеспечивает удобные условия воздушного десантирования, а с другой стороны, высокую скорость крейсерского полёта. 


Для изготовления этой модели, вам понадобится:


Материалы
 Подложка под ламинат 5 мм Шпангоуты, нервюры
 Подложка под ламинат 3 мм Обшивка
 Рейка деревянная 5х12 Элемент усиления
 Рейка деревянная 5х5 Лонжерон
 Фанера 4 мм Нервюры, кронштейны
 Сертка серпянка 100 мм Навесы элементов управления
 Пленка для ламинации 1 лист Навесы элементов управления
Электронные компоненты
 Мотор 2208 1400kv 2 шт
 Пропеллер 7х4,5 трехлопастные 2 шт (cw+ccw)
 Регулятор 30А 2 шт
 Сервоприводы SG90 4 шт
 Сервоудленнители 50 см 2 шт
 Сервоудленнители 30 см 4 шт
 Провод силовой 14AWG Питание регуляторов
Дополнительно



Сводка
 Формат чертежа 
 .cdr .pdf
 Рекомендуемый взлётный вес
 960-1100 грамм
 Скачать чертёжСКАЧАТЬ