Гордость и краса советского аэрофлота, тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Серийно производился в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова. Сечас производство перенесено на ульяновский «Авиастар-СП».
Самолёт построен по традиционной для тяжёлых транспортных самолётов схеме однофюзеляжного высокоплана соднокилевым Т-образным оперением. Крыло - стреловидное, трапециевидное с переломом по задней кромке. Силовая установка - четыре турбореактивных двигателя, подвешенные на пилонах под крылом. Двигатели позволяют самолёту лететь в диапазоне скоростей 260—850 км/ч, что, с одной стороны, обеспечивает удобные условия воздушного десантирования, а с другой стороны, высокую скорость крейсерского полёта.
Для изготовления этой модели, вам понадобится:
Материалы | ||
Подложка под ламинат | 5 мм | Шпангоуты, нервюры |
Подложка под ламинат | 3 мм | Обшивка |
Рейка деревянная | 5х12 | Элемент усиления |
Рейка деревянная | 5х5 | Лонжерон |
Фанера | 4 мм | Нервюры, кронштейны |
Сертка серпянка | 100 мм | Навесы элементов управления |
Пленка для ламинации | 1 лист | Навесы элементов управления |
Электронные компоненты | ||
Мотор | 2208 1400kv | 2 шт |
Пропеллер | 7х4,5 трехлопастные | 2 шт (cw+ccw) |
Регулятор | 30А | 2 шт |
Сервоприводы | SG90 | 4 шт |
Сервоудленнители | 50 см | 2 шт |
Сервоудленнители | 30 см | 4 шт |
Провод силовой | 14AWG | Питание регуляторов |
Дополнительно | ||
Сводка | ||
Формат чертежа | .cdr .pdf | |
Рекомендуемый взлётный вес | 960-1100 грамм | |
Скачать чертёж | СКАЧАТЬ |