В декабре 1943 года был построен первый прототип Ла-7 (Ла-5ФН улучшенный). В воздух же он смог подняться только в конце января следующего года, 16 февраля поступил на государственные испытания, и 15 марта уже был принят на вооружение. Весной 1944 года новый истребитель под именем Ла-7 появился на фронте (первоначально в гвардейских полках, например, в 176-м) и к ноябрю полностью вытеснил с конвейера Ла-5ФН.
Ла-7 — один из лучших серийных фронтовых истребителей конца Второй мировой войны, обладающий высокими лётно-техническими характеристиками: высокая манёвренность и сильное вооружение. Считается, что он имел превосходство по своим боевым качествам над последними поршневыми истребителями Германии, Англии и США на малых и средних высотах. Повышенная живучесть машины. Простота и доступность в управлении.
Первый полет - 30 января 1944 года. Всего произведено 5905 единиц.
Для изготовления этой модели, вам понадобится:
Материалы | ||
Подложка под ламинат | 3 мм | Шпангоуты, нервюры, обшивка |
Пепоплекс | 20 мм | Элементы усиления |
Пепоплекс | 32 мм | Обтекатель капота |
Фанера | 4 мм | Моторама, лонжерон,площадки шасси |
Деревянная рейка | 500х25х3мм | Лонжерон |
Стальная проволока (велосипедная спица) | 3 мм | Стойки шасси, синхронизатор |
Стальная проволока | 0,8 мм | Тяги элементов управления |
Сетка серпянка | 45 мм | Навесы рулевых плоскостей |
Пластиковая бутылка | 1,5 л | Фонарь кабины |
Неодимовый магнит | 2 шт | Крепление фонаря кабины |
Боудены | 2 шт | Прокладка тяг |
Электронные компоненты | ||
Мотор | 2212\1000-1200 kv | 1 шт |
Пропеллер | 9х5 3 лопасти - 10х6 | 1 шт |
Регулятор | 30А | 1 шт |
Срвоприводы | SG90 | 4 шт |
Аккумулятор | 1300-1500mAh 3S 30C | 1 шт |
Дополнительно | ||
Колесо | 55-60 мм | 2 шт |
Колесо | 20 мм | 1 шт |
Сводка | ||
Формат чертежа | .cdr .pdf | |
Рекомендуемый взлётный вес | 450-520г грамм |