Ла-7 размах 850мм

В декабре 1943 года был построен первый прототип Ла-7 (Ла-5ФН улучшенный). В воздух же он смог подняться только в конце января следующего года, 16 февраля поступил на государственные испытания, и 15 марта уже был принят на вооружение. Весной 1944 года новый истребитель под именем Ла-7 появился на фронте (первоначально в гвардейских полках, например, в 176-м) и к ноябрю полностью вытеснил с конвейера Ла-5ФН.

Ла-7 — один из лучших серийных фронтовых истребителей конца Второй мировой войны, обладающий высокими лётно-техническими характеристиками: высокая манёвренность и сильное вооружение. Считается, что он имел превосходство по своим боевым качествам над последними поршневыми истребителями Германии, Англии и США на малых и средних высотах. Повышенная живучесть машины. Простота и доступность в управлении.


Первый полет - 30 января 1944 года. Всего произведено 5905 единиц.


Для изготовления этой модели, вам понадобится:


Материалы
 Подложка под ламинат 3 мм Шпангоуты, нервюры, обшивка
 Пепоплекс 20 мм Элементы усиления
 Пепоплекс
 32 мм Обтекатель капота
 Фанера 4 мм Моторама, лонжерон,площадки шасси
 Деревянная рейка
 500х25х3мм  Лонжерон
 Стальная проволока (велосипедная спица)
 3 мм  Стойки шасси, синхронизатор
 Стальная проволока  0,8 мм Тяги элементов управления
 Сетка серпянка
 45 мм Навесы рулевых плоскостей
 Пластиковая бутылка
1,5 л Фонарь кабины
 Неодимовый магнит 2 шт Крепление фонаря кабины
 Боудены
 2 шт Прокладка тяг
 Электронные компоненты
 Мотор 2212\1000-1200 kv 1 шт
 Пропеллер 9х5 3 лопасти - 10х6   1 шт
 Регулятор 30А 1 шт
 Срвоприводы SG90 4 шт
 Аккумулятор 1300-1500mAh 3S 30C 1 шт
Дополнительно
 Колесо 55-60 мм 2 шт
 Колесо 20 мм 1 шт
 Сводка
 Формат чертежа
 .cdr .pdf
 Рекомендуемый взлётный вес
 450-520г  грамм


Скачать чертёж, можно по кнопке ниже: