Макет У-2 построили к 5 февраля 1927 года и сразу начали строить и первый экземпляр машины. Однако полной ясности с мотором еще не было. М-12, на который руководство Авиатреста делало основную ставку, ломался на стенде. Было предложение о проработке возможности установки на У-2 заграничных моторов «Люцифер» мощностью в 100 л. с. и «Сальмсон» в 120 л. с.
15 сентября 1927 года самолёт передали на госиспытания в НИИ ВВС. Они показали, что машина имеет неплохие лётные характеристики, в том числе штопорные и в целом удовлетворяет требованиям ВВС, за исключением скороподъёмности. На втором экземпляре Н. Н. Поликарпов существенно улучшил аэродинамику, поставив эллиптические законцовки крыла и оперения. Толстый профиль крыла был заменён более тонким. Для улучшения пилотажных характеристик поставили увеличенный руль направления. Машину несколько облегчили до разумных пределов. Некоторые данные говорят о том, что второй экземпляр, полностью отражавший взгляды Поликарпова на подобный самолёт, проектировался одновременно с первым, но его по разным причинам в производство решили не передавать до завершения испытаний первого экземпляра. Впрочем, проекты были очень близки: тот же шаг нервюр, шпангоутов, одинаковая конструкция всех основных элементов. Эскизный проект второго экземпляра был утверждён 28 февраля 1928 года, после начала испытаний.
Для изготовления этой модели, вам понадобится:
Материалы | ||
Подложка под ламинат | 5 мм | Шпангоуты, нервюры |
Подложка под ламинат | 3 мм | Обшивка |
Пеноплекс | 20 мм | Элементы усиления |
Фанера | 4 мм | Лонжерон, короб биплана, моторама |
Рейка деревянная | 4х4 мм | Лонжерон |
Стальная проволока (электрод) | 2,5 мм | Шасси, Синхронизатор |
Нить синтетическая | Тяги элементов управления | |
Проволока сварочная | 0,8 мм | Тяги элементов управления |
Шпажки бамбуковые | Синхронизатор | |
Сетка серпянка | 45 мм | Навесы элементов управления |
Термоусадка | Синхронизатор | |
Электронные компоненты | ||
Приёмник | 4 канала и выше | 1 шт |
Мотор | 2208 1400kv | 1 шт |
Регулятор | 30А | 1 шт |
Пропеллер | 8х4 | 1 шт |
Сервоприводы | SG90 | 4 шт |
Дополнительно | ||
Колесо | 50 мм | 2 шт |
Сводка | ||
Формат чертежа | .cdr .pdf | |
Рекомендуемый взлётный вес | 590 грамм |