Messerschmitt Bf.109F размах 950мм

Так как проект самолёта Bf 109 был представлен в Рейхсминистерство авиации (RLM) компанией Bayerische Flugzeugwerke, во всех официальных немецких документах в обозначении самолёта использовался префикс «Bf».
Тем не менее, после июля 1938 года, когда компания «Bayerische Flugzeugwerke» в знак признания заслуг Мессершмитта была переименована в «Messerschmitt AG», внутри компании, а также в пропагандистских изданиях люфтваффе стало широко использоваться обозначение «Me-109». Это обозначение, вероятно, ошибочно, наносилось и на заводские таблички изготовителя. Однако официально немецкими вооружёнными силами префикс «Me» никогда не использовался.
По разным оценкам произведено - от 33 000 до 34 852 экземпляров


Для изготовления этой модели, вам понадобится:


Материалы
 Подложка под ламинат 5 мм Шпангоуты, нервюры, усиление элеронов
 Подложка под ламинат 3 мм Обшивка, зализы крыла
 Фанера 4 мм Фюзеляж, лонжерон, площадки ретрактов
 Пеноплекс 20 мм Кок винта
 Деревянные рейки 4х4 мм Лонжерон
 Сетка серпянка 45мм Навесы рулевых плоскостей
 Сворочная проволока 0,8 мм Тяги элементов управления
 Пластиковая бутылка 1,5 л Фонарь кабины
 Боудены 2 шт Тяги элементов управления
 Стальная проволока (электрод) 2,5 мм Стойки шасси, синхронизатор
Электронные компоненты
 Мотор 2212 1400kv 1 шт
 Регулятор 30А 1 шт
 Сервоприводы SG90 4 шт
 Винт 8х4/8х4,5 трехлопастной 1 шт
 Аккумулятор   1300-1500mAh 3S 30C 1 шт
 Ретракт электронный 25 г 2 шт
Дополнительно
 Колесо 50 мм 2 шт
 Колесо 19 мм 1 шт
Сводка
 Формат чертежа
 .cdr .pdf
 Рекомендуемый взлётный вес
 600 грамм
  с шасси 485-490 грамм

 с ретрактами 550-600 грамм


Скачать чертёж модели, можно по кнопке ниже: