P-51 Mustang размах 1000мм

Самолёт был разработан и произведен компанией North American по заказу правительства Великобритании в кратчайшие сроки. Первый прототип NA-73X поднялся в воздух 26 октября 1940 года, спустя всего лишь 117 дней с момента размещения заказа на его производство.Ранние модификации самолёта снабжались двигателем Allison V-1710, обеспечивавшим прекрасные характеристики при полёте на малой высоте, но совершенно непригодном для полётов на высотах выше 4600 метров.
В апреле 1942 года, по результатам тестов британских испытателей высотные характеристики истребителя были признаны неудовлетворительными, и встал вопрос о его замене другой моделью. Но эксперты были настолько впечатлены его маневренностью и скоростью на малых высотах, что решили пригласить специалистов из компании Rolls-Royce для дальнейших консультаций. В результате этого сотрудничества самолёт стал, в дальнейшем, оснащаться двигателем Rolls-Royce Merlin и его американским аналогом Packard V-1650. Замена двигателя позволила значительно улучшить высотные характеристики истребителя, сохранив все его преимущества при полётах на малой высоте.
«Мустанг» — первый самолёт, который имел ламинарное крыло (которое создавало меньшее сопротивление воздуха, что снижало потребление топлива и увеличивало дальность полёта).
Во время Второй мировой войны в ходе поставок по ленд-лизу СССР были предоставлены 10 «Мустангов», поступившие в НИИ ВВС для ознакомления. Несмотря на свою большую скорость и дальность полёта, восторга у советских лётчиков «Мустанг» не вызвал: здесь бои шли на средних высотах близ линии фронта; для чего более подходящей являлась «Аэрокобра», имевшая высокую маневренность. Дальнейших поставок P-51 в СССР не было.
С 1941 по 1951 год произведено 16974 единиц.


Для изготовления этой модели, вам понадобится:


Материалы
 Подложка под ламинат 5 мм Фюзеляж, нервюры, обшивка
 Пеноплекс 40 мм Кок винта
 Бальза, фанера 3 мм Моторама, площадки шасси
 Бальза, деревянная рейка 1,5-2 мм Лонжерон, площадки сервоприводов
 Бальза, деревянная рейка 5 мм Усиление фюзеляжа под крылом
 Стальная проволока (электрод) 2,5 мм Стойка шасси
 Стальная проволока, карбон 1 мм Тяги элементов управления
 Боудены 2 шт Прокладка тяг
 Пластиковая бутылка 1,5 л Фонарь кабины
 Петли 14 шт Навесы рулевых плоскостей
 Бамбуковая шпажка 3 мм Синхронизатор
 Неодимовый магнит 1 шт Крепление капота
Электронные компоненты
 Мотор MF1905 2400KV 1 шт
 Регулятор оборотов 12A 1 шт
 Сервоприводы PS-1143HB 5 шт
 Пропеллер GWS 80х40 1 шт
 Аккумулятор 850mAh 2S 65C 1 шт
Дополнительно
 Колесо 50-55 мм 2 шт
Сводка
 Рекомендуемый взлётный вес:
 330 грамм
 Формат чертежа:
 .pdf
 Скачать чертёж:СКАЧАТЬ



Видео сборки: