Самолёт был разработан и произведен компанией North American по заказу правительства Великобритании в кратчайшие сроки. Первый прототип NA-73X поднялся в воздух 26 октября 1940 года, спустя всего лишь 117 дней с момента размещения заказа на его производство.Ранние модификации самолёта снабжались двигателем Allison V-1710, обеспечивавшим прекрасные характеристики при полёте на малой высоте, но совершенно непригодном для полётов на высотах выше 4600 метров.Для изготовления этой модели, вам понадобится:
| Материалы | ||
| Подложка под ламинат | 5 мм | Фюзеляж, нервюры, обшивка |
| Пеноплекс | 40 мм | Кок винта |
| Бальза, фанера | 3 мм | Моторама, площадки шасси |
| Бальза, деревянная рейка | 1,5-2 мм | Лонжерон, площадки сервоприводов |
| Бальза, деревянная рейка | 5 мм | Усиление фюзеляжа под крылом |
| Стальная проволока (электрод) | 2,5 мм | Стойка шасси |
| Стальная проволока, карбон | 1 мм | Тяги элементов управления |
| Боудены | 2 шт | Прокладка тяг |
| Пластиковая бутылка | 1,5 л | Фонарь кабины |
| Петли | 14 шт | Навесы рулевых плоскостей |
| Бамбуковая шпажка | 3 мм | Синхронизатор |
| Неодимовый магнит | 1 шт | Крепление капота |
| Электронные компоненты | ||
| Мотор | MF1905 2400KV | 1 шт |
| Регулятор оборотов | 12A | 1 шт |
| Сервоприводы | PS-1143HB | 5 шт |
| Пропеллер | GWS 80х40 | 1 шт |
| Аккумулятор | 850mAh 2S 65C | 1 шт |
| Дополнительно | ||
| Колесо | 50-55 мм | 2 шт |
| Сводка | ||
| Рекомендуемый взлётный вес: | 330 грамм | |
| Формат чертежа: | ||
| Скачать чертёж: | СКАЧАТЬ | |