Ли-2 (Дуглас) размах 1200

Самолёт Ли-2 — это транспортно-пассажирская машина классической компоновки, предназначенная для транспортировки по воздуху груза и/или пассажиров с максимальной загрузкой 2800 кг на расстояние до 1100 км. Самолёт производился в двух основных вариантах:Вариант №1 — грузопассажирский, на 14 посадочных мест, с гардеробным отделением и туалетной кабиной в задней части, системой централизованного отопления и вентиляции.
Вариант №2 — грузовой, без пассажирских кресел, с большой грузовой дверью по левому борту для крупногабаритных грузов.
Лётный экипаж самолёта в обоих вариантах — четыре человека: два лётчика, радист и бортмеханик. На пассажирском варианте в составе экипажа мог быть официант.
Особенности конструкции:
Цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, традиционным оперением, двухстоечным убираемым шасси с хвостовым колесом. На самолёте установлены два звездообразных мотора воздушного охлаждения АШ-62ИР. Самолёт оборудован приборами для слепого полёта и радиосредствами навигации. 
В 1935 году государственная комиссия под руководством А. Н. Туполева через фирму «Амторг Трейдинг Корпорейшн» закупила в САСШ самолёт Douglas DC-2-152. После всесторонних испытаний, выполненных ЦАГИ, 21 марта 1936 года Советом труда и обороны было принято решение о приобретении лицензии на производство самолёта в СССР. Летом того же года в САСШ прибыла специальная комиссия под руководством начальника ЦАГИ Н. М. Харламова. К покупке был выбран более совершенный самолёт DC-3. 17 июля был подписан договор с компанией «Douglas Aircraft Company» на сумму 340 000 рублей, сроком на три года. Предметом договора была не только покупка лицензии и готового экземпляра, но и стажировка советских специалистов на заводах фирмы. В рамках этого договора в 1937—1938 годах у фирмы было закуплено ещё 18 самолётов DC-3, которые переправлялись в Союз через две созданные «Амторгом» фиктивные авиакомпании «Норт Истерн» и «Экселло». Из всей партии в 18 самолётов последний был поставлен в разобранном виде, якобы для запчастей. Также в СССР было поставлено некоторое количество машинокомплектов для сборки самолётов.

С 1941 по 1953г выпущено 4937 единиц.


Для изготовления этой модели, вам понадобится:


Материалы
 Подложка под ламинат 5 мм Шпангоуты, нервюры, обшивка
 Пеноплекс 50 мм Кабина, носовой обтекатель, хвостовой   элемент фюзеляжа, мотогондолы
 Пеноплекс  20 мм Хвостовой элемент фюзеляжа, Элементы   усиления 
 Деревянная рейка 4х1,5 мм Стрингеры (на всю длину фюзеляжа)
 Деревянная рейка 4х4 мм Лонжерон
 Фанера 4 мм Площадки шасси
 Стальная проволока (велосипедные спицы) 2,5 мм Стойки шасси, синхронизатор
 Стальная проволока 0,8 мм Тяги элементов управления
 Сетка серпянка 45 мм Навесы рулевых плоскостей
 Алюминиевая трубка ф10 мм Крепление консолей крыла
 Карбоновая трубка ф8 мм Крепление консолей крыла
 Боудены
 Прокладка тяг
Электронные компоненты
 Мотор 2208 1900kv 2 шт
 Регулятор оборотов 20А 2 шт
 Сервопривод SG90 4 шт
 Пропеллер 6х3,5 трехлопастной 2 шт (CW+CCW)
 Аккумулятор 1000-1500mAh 3S  2 шт
Дополнительно
 Колесо 50 мм 2 шт
 Колесо 20 мм 1 шт
Сводка
 Рекомендуемый взлётный вес
 750 грамм
 Формат чертежей:
 .cdr .pdf
 Скачать чертёж: