И-153 "Чайка" размах 950мм

Первые двадцать самолётов И-153 приняли участие в боях на реке Халхин-Гол в начале июля 1939 года. В первом столкновении японские истребители совершили ошибку, приняв И-153 за И-15 и понесли потери, но уже тогда нёс большие потери и мог применяться только совместно с И-16.
Зимой 1939—1940 года И-153 использовались в ходе советско-финской войны, при этом восемь советских И-153 различной степени исправности стали финскими трофеями и в дальнейшем использовались ВВС Финляндии. После начала Великой Отечественной войны в 1941—1942 гг. самолёты И-153 использовались ВВС Финляндии, в том числе для ведения авиаразведки в прифронтовой зоне (в этих случаях, финские И-153 использовались под видом советских самолётов — с советскими опознавательными знаками).
К началу Великой Отечественной войны окончательно устарел и не мог, ввиду низкой скорости, догнать даже некоторые модификации Ju.88 и Dornier, не говоря уже про истребители (Bf.109). Однако в начале войны применялся в качестве истребителя, в том числе в ПВО при обороне Москвы, а также в качестве лёгкого штурмовика.
Всего было выпущено 3437 единиц.


Для изготовления этой модели, вам понадобится:


Материалы
 Подложка под ламинат 5 мм Шпангоуты, нервюры
 Подложка под ламинат 3 мм Обшивка
 Пеноплекс 20 мм Обтекатель
 Фанера 4 мм Элементы крыла, площадки шасси, подкосы
 Стальная проволока (велосипедная спица) 3 мм Стойки шасси, синхронизатор
 Сварочная проволока 0,8 мм Тяги элементов управления
 Сетка серпянка 45 мм Навесы рулевых плоскостей
 Деревянные рейки 7х4 мм Лонжерон нижнего крыла
 Деревянная рейка 9х4 мм Лонжерон нижнего крыла
 Бамбуковая шпажка 3 мм Подкосы стабилизатора
 Боудены 2 шт Прокладка тяг
 Пластиковая бутылка 1,5 л Фонарь кабины
Электронные компоненты
 Мотор 2212 1000kv 1 шт
 Регулятор оборотов 30А 1 шт
 Сервопривод SG90 4 шт
 Аккумулятор  1000-1500 mAch 3S  1 шт
 Пропеллер 10х6 1 шт
Дополнительно
 Колесо 55 мм 2 шт
Сводка
 Рекомендуемый взлётный вес:
 600 грамм
 Формат чертежа:
 .cdr .pdf
 Скачать чертёж:СКАЧАТЬ